Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:05 

Никогда не звоните тем, кто Вас бросил

*ЙОРГАС МОРИН*
yorgas.ucoz.ru
Никогда не звоните тем, кто Вас бросил. Они не испытывают никаких чувств по отношению к Вам. Вы им безразличны. Им ничего не стоит оскорбить Вас и унизить и при этом чувствовать себя превосходно. Позвонив, Вы только навредите сами себе. Это у Вас будет тяжело на душе, а им будет над чем позабавиться в кругу своих знакомых. Надо ли Вам трепать нервы из-за человека, который Вас не стоит, и питать его самолюбие.

© Copyright

URL
Комментарии
2004-03-27 в 20:17 

Per aspera ad astra.
Полностью с тобой согласна (ничего, что я на "ты"?). Вот так позвонишь, надеясь встретить понимание и поддержку, а в ответ льются насмешки. Становится только хуже... А ведь раньше были близкими друг другу людми, понимали...

2004-04-28 в 00:41 

...а я думаю, что любой капец "там" всё равно лучше, чем проснуться "здесь"...
в большинстве своём - обычно оно так и есть. но иногда - нет. крайне редко

2004-06-27 в 14:17 

ты права...
Мало того, что не звонить, надо вообще сразу этого человека как можно быстрее выбросить из головы.. а вот как это сделать - вопрос трудный.. Как забыть?.. Тут же начать встречаться с другими? Устроить пьяный дебош? Выкинуть-поравать-сжечь все, что напоминает вам о нем?....
21-05 Lamia

URL
2004-06-27 в 14:17 

звонить..или нет..
Не всегда. Иногда еще остались какие-то чувства, а разошлись вы по независящей от этого человека причине.. так получилось. НО в общем и целом действительно звонить не стоит. Только если хочешь, еще раз пройти через боль..
21-05 steelmaker

URL
2004-06-27 в 14:18 

о, как ты права!
золотые слова! их надо напечатать большими буквами и врамочку и на стену. выучить как аксиому. по крайней мере я так сделаю, думаю мне это пригодится
21-05 Asuka

URL
2004-06-27 в 14:18 

А вот у меня не раз было - звоню и узнаю, что меня давно бросили... Вот если бы не звонил, - так и не знал бы, что там у нас произошло. А так знаю - меня бросили. А еще я вот что думаю, - те, кому я так и не позвонил, может быть, тоже меня бросили. А я об этом и не знаю. Наверное, никому звонить и не надо. Тогда и не бросит никто. Но, с другой стороны, всегда может найтись хулиганка, которая позвонит и крикнет в трубку ехидно: "Я тебя бросила!!!!". И трубку повесит. Гадкие они и настырные. Те, которые меня бросают.
14-06 Марк, 33, Санкт-Петербург

URL
2004-06-27 в 14:18 

Смотря ешё как разошлась пара
Можно остаца друзьями и звонить спрашивать как дела
ну а если растоюца иза соры то конечно звонить не стоет!
16-06 Dolfin Girl, Танюша, 18

URL
2004-06-27 в 14:19 

А почему бы и не позвонить? Если пошлют и посмеются, так и пущай, нас ведь (красивых и вумных) нее$ет, что какому-то хамлу больше посмеяться не над чем Его проблемы! Зато, если отношения из-за непонимания простого лопнут - жалко их будет. Надо высянить все, а потом уже и расходиться.. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть!
Да, и вообще, если компанию себе правильно подбирать (по человеческим показателям), тогда и не посмеется никто. А встречаясь с малознакомым челом, всегда рискуешь, что он окажется не тем, кем кажется Наплюй! Он те не друг, не брат, да и вообще НИКТО! Сама посмеешься потом
Жизнь дли-и-и-нная.. а половнка - вещь редкая Вот и ошибаемся иногда Живем-то методом проб и ошибок.. ищем положительный результат, а получаем любой
А в целом: не вешать нос! эмпирический путь - самый надежный путь!
17-06 LouSalome, Иришка, 27, Санкт-Петербург

URL
2004-06-27 в 14:19 

думаю это в зависимости от причины по которой тебя бросили...бывают ситуации когда лучше позвонить и разобраться в чем дело...если человек нормальный то он отреагирует адекватно на твой звонок...если же нет-то в мире полно других более достойных тебя...
18-06 Dies ist der Morgen danach..., Лека, 21, Нальчик

URL
2004-06-27 в 14:20 

"а жизнь как глупый какаду
одно и то-же затвердила
мой милый, жди меня мой милый...
и я приду, приду, приду..."
да на самом деле не надо желать невозможного. и все будет хорошо...
а мы все мечтаем, надеемся, перевираем факты, обманываем себя...
"и остаются дети без отца, а женщины без мужа"
н-да.
она ОЧЕНЬ хотела его. он ей очень нравился. но этого не могло быть....
она закрывала глаза на все, и верила в рассказы про ночную работу. н-да.
она даже родила ребенка. думала что это его привяжет. фиг там. он ушел сразу...я предупреждал..
женщины, да блин, ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА!!!
она потом спрашивала - откуда ты все знал? ПОЧЕМУ?
да блин. просто по другому не могло быть...
и вообще - за все своя цена.
хотите обманываться - вам подыграют и бросят...
странные вы, все-таки...
18-06 Бешеный Ёж, Харинэзуми, 28, Москва

URL
2004-06-27 в 14:20 

Конечно, если звонить и рыдать "вернись ко мне, я все прощу" или "а помнишь, как было замечательно" - пошлют и высмеют. А если нормально, по-человечески общаться, то отношения могут перерасти в сильно дружеские. И тогда человек не будет вздрагивать от телефонного звонка и разражаться гневными эпитетами в твой адрес. Просто позиция должна быть - умерла, так умерла. И нечего реанимировать чувства путем капанья на мозги некогда близкому человеку.
18-06 Эланнор, 23, Москва

URL
2004-06-27 в 14:20 

Звонить не надо.. И дело не в том, что могут высмеять или послать... Просто незачем на самом деле тревожить свои чувства. раз расстались - снова вместе не быть... и не стоит быть... Незачем возвращаться в прошлое, даже если невыносимо хочется. Пора идти вперед - все лучшее там, как говориться....
18-06 Айгуль, 20, Казань

URL
2004-06-27 в 14:21 

На самом деле всё зависит от того какие были отношения после того как вас бросили...
Вот у меня с моей бывшей были такие что мы очень часто соррились и мирились обратно =)
И после того как я сам её бросил, я звонил ей и приходил в гости и она тоже мне звонила и звала гулять
Напиши мне какую-нить SMS'ку.
19-06 alpha, Сашка, 17, Минск

URL
2004-06-27 в 14:21 

да вообще о них даже думать не стоит
19-06 Кассандра, Варечка, 24, Москва

URL
2004-06-27 в 14:21 

Да на самом деле всё непосредственно зависит от человека... вот если мне звонят бывшие пассии, мне наоборот интересно узнать, как у них дела... лучше ли стало и т.д.
Помоему это наоборот правильно, если созваниваешься с бывшим партнёром..=))
Любовь - это всего лишь имя, Секс - вид спорта, Флирт - чат, а что же нам остаётся??? только дружба..=)))
20-06 Me$$iR, Дмитрий, 18, Москва

URL
2004-06-27 в 14:22 

Хочется звонить - ЗВОНИ! Лучше жалеть о том что сделала, чем о том что НЕ сделала.
21-06 Deja-Vu, Наташа, 40, Москва

URL
2004-06-27 в 14:22 

Господа! Нет смысла выяснять, звонить или не звонить. Пусть подобными вопросами заморачивается товарищ Гамлет. Вообще, это дело сугубо индивидуальное. Кому-то по приколу послать, а потом выслушивать заверения в вечной преданности и любви, а для кого-то это настолько вымученное решение
21-06 James Bond, 24, Москва

URL
2004-06-27 в 14:23 

Имея немного врожденного интеллекта и преобретенной смекалки разговор можно составить таким образом, что тот кто тебя бросил пожелеет вообще что родился на свет...это называется "трюк_через_мамму"...
Если я чего-то не понимаю, это не только мое личное дело.
22-06 RAPESHAPED LIKE lastPUNK, Школа деревни Ла Хигуэра, Боливия, 17, Токио-3

URL
2004-06-27 в 14:25 

если вы думаете что вас бросили - то все плохо
если вы думаете что вы расстались - это уже ничего
если вы вообще ничего не думаете на етот счет - ето то что надо:)))
а вообще ето каким надо быть на голову больным человеком чтобы расставшись с кемто на его звонки отвечать насешками
в общем звони не заморачивайся
другими словами пока вы думаете что отношения с против. полом ето борьба и
надо всеми путями показать что вы на высоте и нельзя унижаться то вы просто неудачник(ца)
делайте что в голову взбредет но не играйте как в театре а будьте откровенны в етих темах
27-06 gog, дядя Гог, 4, Москва

URL
2004-10-09 в 18:18 

Крик души?
Вроде как прописная истинна...
05-10 Сергей, 25, Москва

URL
2004-10-09 в 18:19 

Причины "бросания" тоже разнятся, не стоит всех грести под одну гребенку. Понимаю что Вы, вероятно, испытали сильную боль от Вашего бывшего, надо было просто сделать это раньше него.
05-10 Gogy Jan, 36, Санкт-Петербург

URL
2004-10-09 в 18:19 

Ну не знаю, вовсе не обязательно что тебя обматерят по телефону с другой стороны...я так например регулярно созваниваюсь с некоторыми бывшими, и ничего страшного. остались друзьями
06-10 Михаил, 25, Тюмень

URL
2004-10-09 в 18:20 

А зачем трепать нервы себе?
Можно потрепать их ей (ему)!
Например, позвонить и сказать, предварительно зажав пальцами нос:
"Если не хотите проблем со здоровьем - положите до завтрашнего вечера в свой почтовый ящик тысячу долларов!"
И вешайте трубку - пусть думает...
А вдруг положит?...
06-10 alone, oleg, 40, Санкт-Петербург

URL
2004-10-09 в 18:22 

А смысл какой? С какой целью звонить-то? Он на то и бывший, чтобы в прошлом остаться. Звони настоящим... или будущим в перспективе.
06-10 Ветка, Виолетта, 27, Санкт-Петербург

URL
2004-11-13 в 22:37 

Презираю блогеров которые терпят тех, кто им словесно отлизывает.
Тот кто не звонит :right: до момента "расставания" врал двум людям одновременно.

2004-11-13 в 22:51 

Презираю блогеров которые терпят тех, кто им словесно отлизывает.
Самое пародоксальное в том, что самообман этот не есть что то плохое, это вариант наиболее лёгкого пути. Искать способ удовлетворить свои "потребности" и выбирать то, что плывёт рядом. Если же больше внимания уделить своим: настроению, ожиданию, отношению, намерению, то вам дается больше ситуаций выбора.

PS А если отдавать лидерству в выборе судьбе или кому то ещё, то и получите "по заслугам"

IMHO:heart:

2004-11-16 в 21:54 

Doors Explorer
Тот кто не звонит => до момента "расставания" врал двум людям одновременно.
Ну, бывает, что просто смелости/уверености не хватает.
А в целом - это не менее верно, чем идея высказанея в записи.
---

Я бы сказал - всё зависит от причины "бросания". Очень часто люди "бросают" либо из страха, неуверенности в себе, в другом(что, в свою очередь отражение неверености в себе :))
И описывать для себя это можно по-разному; от "ей(ему) так будет лучше" до "мы должны расстпться, потому что ***; и я должен(на) быть сильным(ой)". С вариациями и выкрутасами.

источник(ИМХО) - неприятие себя(!), неумение/нежелание видеть себя таким, какой ты есть. Самообман, в итоге. :-/

2004-11-16 в 22:00 

Doors Explorer
pipe tobacco
.. я хотел сказать, что с тем же успехом он(или они) могут врать себе после(и во время :) :( ) расставания..

2004-11-18 в 21:00 

Презираю блогеров которые терпят тех, кто им словесно отлизывает.
Что есть, то есть. Но главное было отметить факт ;)

   

Метаморфозы

главная